Сервис обратного звонка RedConnect

+38 (067) 828 80 08

+38 (044) 392 06 05

Features
Typical applications
Model Designation
XDC – 000 – 00 – 0
Series:
DS servo amplifier
for the brushed motor.
Design:
210 – to 20 А, to 220 V
220 – to 40 А, to 400 V
230 – to 100 А, to 400 V
Nominal Output Current, A
Voltage Class:
0 – 24...60 V.
1 – 50...110 V.
2 – 100...220 V.
4 - 200...400 V.
Servo Converters Operation Modes
Possible operation modes, depending on the reference signal type and the used feedback sensors type, are shown in the figure. Operation modes can be selected with a DIP-switch located on the board of the servo converter.
Operating Modes
Torque Control
Speed Control
Dual-zone speed control
Position Control
Type of Reference
Analog: ±10 V
Analog: ±10 V
Analog: ±10 V
Impulse: Pulse/Dir
Impulse: Pulse+/Pulse- (CW/CCW)
Impulse: А/В (Encoder)
Feedback
Without external feedback sensor
Without external feedback sensor
Tachogenerator
Encoder
Tachogenerator
Encoder
Encoder
Encoder
Torque control mode. In this mode, the servo converter operates as a motor armature current controller. When setting an analogue reference within the range from -10 to +10 V, the armature current and, correspondingly, the torque of the motor shaft will vary from –Mmax to +Mmax.
Speed control mode. In this mode, the servo converter operates as a speed controller. When setting an analogue reference within the range from -10 to +10 V, the motor shaft speed will vary from –Nmax to +Nmax. When using a tachogenerator or an encoder as an external feedback sensor, the speed control coefficient corresponds to that indicated in the Technical Specification. In the speed control mode with compensation of the armature voltage drop (I*R), the speed control range is not less than 1:50. Therefore, an electric drive without external feedback sensor can only be used in cases where there is no need in operation on creeping speeds. Also possible is dual-zone control of a separately excited DC motor. In this case, the armature control should be performed by the a servo converter of XDC-200 Series, and the excitation current control should be performed using a servo converter of XDC-100 Series.
Position control mode. In this mode servo converter operates as controller of the motor shaft angular position. The sensor of position feedback is encoder. Servo converter can coordinate the reference discreteness with encoder discreteness. For one count of reference signal, the motor shaft can pass from 1 to 16 encoder counts. The matching coefficient can set by rotary DIP switch.
General Description
Control system. The servo amplifier is based on a cascade control system, consisting of a PID controller of speed/position and PI current controller. Control system and protection system are software implemented on the basis of microcontroller.
Power supply. The servo amplifier has a separate power circuit for converter and its power section. The servo amplifier can be powered by AC or DC. The power section can be powered by three-phase or single-phase current, and DC. Single-phase power supply is recommended for use for the electric motor rotor current up to 10A. When necessary to coordinate the supply voltage to the voltage of the electric motor, an additional transformer is used.
Power Section. The power section of the servo converter is based on the H-bridge on IGBT or MOSFET transistors. The frequency of the Pulse Width Modulation (PWM) of the amplifier is 8 kHz. To avoid any excessive currents when you switch on the network, servo amplifier contains scheme of smooth charging of filtering capacitors. To avoid overvoltage in the DC, the link servo amplifier converter has a chopper with brake resistor.
Connecting the Electric motor. The servo amplifier is designed to work with one electric motor. The servo amplifier allows you to connect most types of electric motors without additional. However, using electric motors with low rotor inductance, such as motors with disc rotor, the series extra inductance must be connected.
Secondary power supply. The servo converter contains secondary power supply that are derived on connectors and available for use as follows,
• +10 V, -10 V – to power an external analog adjuster (of potentiometer);
• +5 V, +15 V, +24 V – to power the feedback encoder, digital inputs, an auxiliary fan. All secondary power supplies have a galvanic isolation from the power unit and the power supply voltage of the servo converter.
Analog inputs. Analog inputs, namely the input of the reference and the input of the feedback (of Tachogenerators), have a galvanic isolation from power unit and power supply voltage of servo converter, but have a common ground with the secondary power supply. The servo converter contains elements of sensitivity setting of feedback input that allows you to apply tachogenerators with different output voltage.
Digital inputs. Under digital inputs, it means «Enable», the inputs of discrete reference and the input of the encoder signal. Each digital input has galvanic isolation of all circles of servo amplifier and other digital inputs. Each digital input has its own input voltage settings (sensitivity) and protected against turning on the reverse polarity. This allows a flexible configuration of the servo converter.
Digital outputs. The servo amplifier has two digital outputs - output "Ready" and the output of the control of the brake coupling. Both digital outputs are relay, normally open, not linked.
Brake coupling control. The servo converter allows you to control brake coupling of electric motor. Switching on the coupling happens after giving a signal to «Enable» on the readiness of the servo converters and the turning off occurs after its removal and stop of the electric motor. After triggering the protections, switching off the coupling occurs instantaneously.
The servo controllers design. The servo converters is made in a single design as a unit and proposed to be installed in electrical cabinets. The servo amplifier orientation is vertical, with power terminal block into the down. The necessary parts to configure the regulators and indicators located on the front board and are accessible for user.
The servo converter contains the following connecting elements, configuration, and display
1
Connector set
2
Jumper of analog input filter connection (closed condition - filter connected)
3
Jumper switch of the analog Tachogenerator input sensitivity
4
Jumpers of the discrete reference input signals levels, closed condition - 5 V, open- condition – 24 V
5
Converter condition indicators - "Ready" on the left and "work" on the right
6
Balancing potentiometer of the analog input of the speed controller
7
Potentiometer of smooth sensitivity tuning of the analog Tachogenerator input
8
Potentiometers of settings PID controller speed / position and PI current regulator
9
The serial interface (UART) connector
10
Terminal block of the armature connection of electric motor and power supply
11
Connector of the power supply
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15
16
17
18
19
20
21
Connector of the feedback
12
Jumpers of the input signals levels of feedback A/B (encoder), closed condition - 5 V, opened – 24 V
13
Jumpers of the input signal levels of «Enable», closed condition – 5 V, opened – 24 V
14
Programming connector (PDI)
15
Indicator of armature current
16
Indicator of faults triggering
17
connector of the service display
18
Switch of the ratio of the pulse reference and discreteness of encoder (coefficient 1:1-1:16)
19
Operating mode switch
20
Connector to connect an external fan (24 V, 400mA)
21

© 2010–2017

"Diada Group" LLC

E-mail: info@diadagroup.com

Office:

01133, Ukraine, Kyiv, 34, Lesya Ukrainka blvd., off. 213

Tel.: +38 (067) 828-80-08, +38 (044) 229-08-08

Manufacture:

03057, Ukraine, Kyiv, 3, Oleksandra Dovzhenko Street, 2nd floor

Tel: +38 (044) 392-06-05, +38 (098) 105-60-71

Сервис обратного звонка RedConnect

+38 (067) 828 80 08

+38 (044) 392 06 05

Особенности
Типичное применение
Обозначение модели
XDC – 000 – 00 – 0
Серия:
сервопреобразователь постоянного тока
для коллекторных двигателей.
Конструктивное исполнение:
210 – до 20 А, до 220 В
220 – до 40 А, до 400 В
230 – до 100 А, до 400 В
Номинальный выходной ток, А
Класс напряжения:
0 – 24...60 В.
1 – 50…110 В.
2 – 100…220 В.
4 - 200...400 В.
Режимы работы сервопреобразователя
Возможные режимы работы в зависимости от вида сигнала задания и типа применяемых датчиков обратной связи приведены на рисунке. Выбор режима работы осуществляется с помощью переключателя DIP-Switch, расположенного на плате сервопреобразователя.
Режимы работы
Управление моментом
Управление скоростью
Управление скоростью 2-х зонное
Управление положением
Тип задания
Аналоговое: ±10 В
Аналоговое: ±10 В
Аналоговое: ±10 В
Импульсное: Pulse/Dir
Импульсное: Pulse+/Pulse- (CW/CCW)
Импульсное: А/В (Энкодер)
Обратная связь
Без внешнего датчика обратной связи
Без внешнего датчика обратной связи
ТАХОГЕНЕРАТОР
ЭНКОДЕР
ТАХОГЕНЕРАТОР
ЭНКОДЕР
ЭНКОДЕР
ЭНКОДЕР
Режим управления моментом. В данном режиме сервопреобразователь работает как регулятор тока якоря двигателя. При подаче аналогового задания в диапазоне от -10 В до +10 В ток якоря, а соответственно и момент на валу двигателя будет изменяться от - Ммакс до + Ммакс.
Режим управления скоростью. В данном режиме сервопреобразователь работает как регулятор скорости вращения вала двигателя. При подаче аналогового задания в диапазоне от -10 В до +10 В скорость вращения вала двигателя будет варьироваться от-Nмакс до + Nмакс. При использовании тахогенератора или энкодера как внешний датчик обратной связи коэффициент регулирования по скорости соответствует указанному техническим характеристикам. В режиме регулирования скорости с компенсацией падения напряжения в якоре (I*R) диапазон регулирования по скорости составляет не хуже чем 1:50. Поэтому электропривод без внешнего датчика обратной связи может применяться только в случаях где не требуется работа на ползучих скоростях. Возможно так же двухзонное управление двигателем постоянного тока с независимым возбуждением. При этом якорное управление осуществляется при помощи сервопреобразователя серии XDC-200, а управление током возбуждения - сервопреобразователем серии XDC-100.
Режим управления положением. В данном режиме сервопреобразователь работает как регулятор углового положения вала двигателя. Датчиком обратной связи по положению является энкодер. Следует учитывать , что за один период сигнала энкодера осуществляется 4 отсчета. Таким образом, количество отсчетов за один оборот вала двигателя будет равно количеству импульсов энкодера умноженной на 4. Сервопреобразователь позволяет согласовывать дискретность задания с дискретностью энкодера. При этом на один отсчет сигнала задания вал двигателя может проходить от 1 до 16 отсчетов энкодера. Коэффициент согласования устанавливается с помощью ротационного DIP переключателя.
Общее описание
Система управления. В основу сервопреобразователя положена система подчиненного регулирования, состоящий из ПИД регулятора скорости / положения и ПИ регулятора тока. Система регулирования, а также система защит реализована программно на базе микроконтроллера.
Питание. Сервопреобразователь имеет отдельное питание схемы преобразователя и его силовой части. Сервопреобразователь может питаться от сети переменного или постоянного тока. Силовая часть может питаться от сети трехфазного или однофазного тока, а также постоянного тока. Однофазное питание рекомендуется для применения при токах якоря электродвигателя до 10 А. При необходимости согласования напряжения сети с напряжением электродвигателя применяется дополнительный трансформатор.
Силовая часть. Силовая часть сервопреобразователя реализована на основе Н-моста на IGBT или MOSFET транзисторах. Частота широтно-импульсной модуляции преобразователя составляет 8 кГц. Во избежание чрезмерных токов при включении в сеть сервопреобразователь содержит схему плавного заряда фильтрующих конденсаторов. Во избежание перенапряжения в звене постоянного тока сервопреобразователь содержит разрядный ключ с тормозным резистором.
Подключение электродвигателя. Сервопреобразователь предназначен для работы с одним электродвигателем. Сервопреобразователь позволяет подключать большинство типов электродвигателей без использования дополнительного дросселя. Однако при использовании электродвигателей с малой индуктивностью якорной цепи, например двигателей с дисковым ротором, следует последовательно с электродвигателем включать дополнительный дроссель.
Вторичные источники питания. Сервопреобразователь содержит вторичные источники питания, выведенные на разъемы и доступны для использования, а именно: +10В,-10В - для питания внешнего аналогового задатчика (потенциометра); +5 В, +15 В, +24 В - для питания энкодера обратной связи, дискретных входов, дополнительного вентилятора. Сервопреобразователь содержит вторичные источники питания, выведенные на разъемы и доступны для использования, а именно: +10В,-10В - для питания внешнего аналогового задатчика (потенциометра); +5 В, +15 В, +24 В - для питания энкодера обратной связи, дискретных входов, дополнительного вентилятора. Все вторичные источники питания имеют гальваническую развязку от силовой части и напряжения питания сервопреобразователя.
Аналоговые входы. Аналоговые входы, а именно вход задания и вход обратной связи (тахогенератор) имеют гальваническую развязку от силовой части и напряжения питания сервопреобразователя, однако имеют общую землю с вторичными источниками питания. Сервопреобразователь содержит элементы настройки чувствительности входа обратной связи, что позволяет применять тахогенераторы с разным выходным напряжением.
Дискретные входы. Под дискретными входами подразумеваем вход «Enable», входы дискретного задания и входы сигналов энкодера. Каждый дискретный вход имеет гальваническую развязку от всех цепей сервопреобразователя и других дискретных входов. Каждый дискретный вход имеет собственную настройку уровня входного напряжения (чувствительности) и защищен от включения на обратную полярность. Это дает возможность гибкого конфигурирования сервопреобразователя.
Дискретные выходы. Сервопреобразователь имеет два дискретных выхода - выход «Готовность» и выход управления тормозной муфтой. Оба дискретных выхода является релейными, нормально разомкнутыми, не связанными между собой.
Управление тормозной муфтой. Сервопреобразователь позволяет управлять тормозной муфтой электродвигателя. Включение муфты происходит при подаче сигнала «Enable» при условии готовности сервопреобразователя, а выключение после его снятия и остановки электродвигателя. При срабатывании защит выключение муфты происходит мгновенно.
Конструкция сервопреобразователя. Сервопреобразователи выполнены в единой конструкции в виде блока и предназначены для монтажа в шкафах (электрощитах). Ориентация сервопреобразователя - вертикальная, силовым клемником вниз. Необходимые для настройки органы регулирования и индикации расположены на передней плате и доступны для пользователя.
Сервопреобразователь содержит следующие элементы подключения, настройки и индикации
1
Разъем подключения задания
2
Джампер подключения фильтра аналогового входа (замкнутое состояние - фильтр подключен)
3
Джампер переключения чувствительности входа аналогового тахогенератора
4
Джамперы установки уровней входных сигналов дискретного задания, замкнутое состояние - 5В, разомкнутое – 24В
5
Индикаторы состояния преобразователя - «готовность» слева и «работа» справа
6
Потенциометр балансировки аналогового входа регулятора скорости
7
Потенциометр плавной регулировки чувствительности входа аналогового тахогенератора
8
Потенциометры настройки ПИД регулятора скорости/положения и ПИ-регулятора тока
9
Разъем последовательного интерфейса (UART)
10
Клеммная колодка подключения якоря электродвигателя и силового питания
11
Разъем подключения питания преобразователя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
15
16
17
18
19
20
21
Разъем подключения обратной связи
12
Джамперы установки уровней входных сигналов обратной связи A/B (Энкодер), замкнутое состояние - 5В, разомкнутое - 24В
13
Джампер установки уровня входного сигнала «работа» (enable), замкнутое состояние - 5В, разомкнутое - 24В
14
Разъем программирования преобразователя (PDI)
15
Индикатор тока якоря (нагрузки) двигателя
16
Индикаторы срабатывания защит
17
Разъем подключения сервисного дисплея
18
Переключатель соотношения импульсного задания и дискретности энкодера (коэффициент 1:1-1:16)
19
Переключатель режимов работы
20
Разъем подключения внешнего вентилятора (24В, 400 мА)
21

© 2010–2017

ООО “Диада Групп”

E-mail: info@diadagroup.com

Офис:

01133, Украина, г. Киев, бул. Леси Украинки, 34, офис 213

Тел.: +38 (067) 828-80-08, +38 (044) 229-08-08

Производство:

03057, Украина, г. Киев, ул. А. Довженко, 3, 3-й этаж

Тел: +38 (044) 392-06-05, +38 (098) 105-60-71