Сервис обратного звонка RedConnect

+38 (067) 828 80 08

+38 (044) 392 06 05

Features
Typical applications
Servo Converters operating modes
The servo converter is single-quadrant (irreversible) converter with four control modes. Selection of operating mode can be made by DIP-switch located on the servo converter board. PI-controller adjustment produced by variable resistors located on front board.
Torque control mode.In this mode servo converter operate as motor armature current controller. If set analog reference in range of 0 to 10 volt, armature current and motor shaft torque will change from zero to maximum.
Speed control mode with tachogenerator. In this mode servo converter operate as speed controller of motor shaft rotation with speed feedback. Sensivity of feedback input from tachogenerator can be set by jumper position, or fine tune by adjustable resistor.
Speed control mode with losses compensation in rotor circuit (I*R) allows to build electric drive systems without external feedback sensor. Electric drive in this mode can be used in cases where there is no need to work at the creeping speed.
Electric drive excitation current control mode. This mode is for the construction of two-zone electric drive, operating with servo converter of armature circuit (for example, XDC 200 series or any other). This mode provides electric drive excitation current stabilization, when operating in first zone and transition to the second zone when the armature voltage reaches the nominal value. Servo converter ensures field current monitoring. When field circuit breaks, "enable" and "operating" signals are removed to switch off servo converter armature circuit and avoid electric motor overrun. Also in this mode servo converter provide discrete signal n=0 when electric motor shaft speed is close to zero.
Production and delivery
Technical support

© 2010–2017

"Diada Group" LLC

E-mail: info@diadagroup.com

Office:

01133, Ukraine, Kyiv, 34, Lesya Ukrainka blvd., off. 213

Tel.: +38 (067) 828-80-08, +38 (044) 229-08-08

Manufacture:

03057, Ukraine, Kyiv, 3, Oleksandra Dovzhenko Street, 2nd floor

Tel: +38 (044) 392-06-05, +38 (098) 105-60-71

Сервис обратного звонка RedConnect

+38 (067) 828 80 08

+38 (044) 392 06 05

Особенности
Типовое применение
Режимы работы сервопреобразователя
Сервопреобразователь является одноквадрантным (нереверсивным) и имеет четыре режима работы. Выбор режима работы осуществляется при помощи DIP-переключателя, расположенного на плате сервопреобразователя. Настройка ПИ-регуляторов во всех режимах осуществляется при помощи подстроечных резисторов, расположенных на передней плате.
Режим управления моментом. В данном режиме сервопреобразователь работает как регулятор тока якоря двигателя. При подаче аналогового задания в диапазоне от 0 до 10 В ток якоря, а соответственно и момент на валу двигателя, будет изменяться от нуля до максимума.
Режим управления скоростью с использованием тахогенератора. В данном режиме сервопреобразователь работает как регулятор скорости вращения вала двигателя с обратной связью по скорости. Чувствительность входа обратной связи от тахогенератора устанавливается грубо с помощью перемычки, и плавно с помощью подстроечного резистора.
Режим управления скоростью с компенсацией потерь в роторной цепи (I*R) позволяет создавать системы электропривода без применения внешнего датчика обратной связи. Электропривод в данном режиме может применяться в случаях, где не требуется работа на ползучих скоростях.
Режим управления током возбуждения электродвигателя. Данный режим предназначен для построения двухзонного электропривода при работе совместно с сервопреобразователем якорной цепи (например, XDC 200-й серии или любым другим). В данном режиме обеспечивается стабилизация тока возбуждения электродвигателя при работе в первой зоне и переход во вторую зону при достижении напряжением якоря номинального значения. Сервопреобразователь обеспечивает контроль наличия тока обмотки возбуждения. При обрыве цепи обмотки возбуждения сигналы готовности и работы снимаются с целью отключения преобразователя якорной цепи и во избежание «разноса» электродвигателя. Также в данном режиме сервопреобразователь выдает дискретный сигнал n=0 при достижении валом электродвигателя скорости, близкой к нулю.
Производство и поставка
Техническая поддержка

© 2010–2017

ООО “Диада Групп”

E-mail: info@diadagroup.com

Офис:

01133, Украина, г. Киев, бул. Леси Украинки, 34, офис 213

Тел.: +38 (067) 828-80-08, +38 (044) 229-08-08

Производство:

03057, Украина, г. Киев, ул. А. Довженко, 3, 3-й этаж

Тел: +38 (044) 392-06-05, +38 (098) 105-60-71